По данным Министерства здравоохранения Англии, около 5 000 жителей Лондона еще не знают о своем диагнозе «ВИЧ-инфекция». По состоянию на 2014 год, примерно 48 % всех людей, получающих услуги, связанные с ВИЧ, в Великобритании, инфицировались в результате гетеросексуальных половых контактов, большая часть из них – женщины. Таким образом, на первый план при разработке кампании вышла важность тестирования на ВИЧ и пропаганда безопасного секса.
Летом 2015 года на остановках общественного транспорта и в метрополитене были размещены плакаты социальной рекламы со следующими посланиями: «Это можно сделать после работы. Тест на ВИЧ – быстро и просто». «Это можно сделать до работы. Тест на ВИЧ – быстро и просто». «Это можно сделать во время перерыва на обед. Тест на ВИЧ – быстро и просто». «Тестирование на ВИЧ – часть повседневной жизни в Лондоне. Зимой тематика посланий немного изменилась. Плакаты были посвящены важности использования презервативов как надежного способа защиты от инфекций, передающихся половым путем, в том числе – от ВИЧ. Кампания сопровождается раздачей бесплатных презервативов и аутрич-работой.